5119 подписчиков
💢 Почему привлекать нового клиента стоит в 25 раз дороже, чем удерживать текущих?
Всем привет, на связи В.С. Клыша.
В нем мы говорили, что при совершении покупки, клиент проходит 4 стадии:
🔸Сомнение
🔸Страх
🔸Надежда
🔸Доверие
Множество компаний тратят огромные деньги на привлечение новых клиентов и вообще не тратят деньги на утепление и удержание текущих клиентов.
🧩 Маркетологи в таких компаниях видимо плохо обучены тому, чтобы привлечь нового клиента, нужно пройти с ним все 4 стадии опубликованные выше.
Нужно клиента:
Заинтересовать, убедить, что эта покупка ему нужна, потом убедить, что покупку нужно совершить именно в вашей компании и так далее.
Тогда же, как уже купивший ранее клиент полностью лоялен к вам.
У вас уже установлена с ним связь, вам не нужно заново прожить первые этапы, а значит не нужно тратить много усилий и денег на рекламу.
Но что самое важное, Ваш лояльный клиент, которому вы уделили внимание:
Такой тёплый и лояльный клиент приведет вам своих друзей, которым он сам продаст идею сотрудничества с вами.
🧩 Ваши дружественные клиенты прорекламируют вашу компанию своим друзья, раскрывая им все плюсы компании и даже те, о которых вы сами не догадывались.
Поэтому удерживать и работать с уже существующими клиентами намного выгоднее, чем постоянно привлекать новых.
💢 Очень хорошо помогает удерживать клиентов клуб лояльных покупателей.
У каждого клуба должен быть свой дом. Иначе как-то бездомные получаются ваши клиенты.
🏡⛺️🏘🏝 О доме для клуба поговорим в следующем посту.
❤️ Мировые лидеры об удержании клиентов: Loyal relationships >>> The Value of Keeping the Right Customers. >>>
Пишите, поможем использовать лояльность ваших покупателей для увеличения продаж и расширения вашего бизнеса - @viktorklusha
👉 с пометкой "Клуб"
1 минута
3 апреля 2023