Найти тему
5119 подписчиков

💢 Почему привлекать нового клиента стоит в 25 раз дороже, чем удерживать текущих?


Всем привет, на связи В.С. Клыша.
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вернемся к нашему прошлому посту про работу с клиентами.

В нем мы говорили, что при совершении покупки, клиент проходит 4 стадии:
🔸Сомнение
🔸Страх
🔸Надежда
🔸Доверие

Множество компаний тратят огромные деньги на привлечение новых клиентов и вообще не тратят деньги на утепление и удержание текущих клиентов.

🧩 Маркетологи в таких компаниях видимо плохо обучены тому, чтобы привлечь нового клиента, нужно пройти с ним все 4 стадии опубликованные выше.

Нужно клиента:
Заинтересовать, убедить, что эта покупка ему нужна, потом убедить, что покупку нужно совершить именно в вашей компании и так далее.

Тогда же, как уже купивший ранее клиент полностью лоялен к вам.
У вас уже установлена с ним связь, вам не нужно заново прожить первые этапы, а значит не нужно тратить много усилий и денег на рекламу.

Но что самое важное, Ваш лояльный клиент, которому вы уделили внимание:
✔️ Предложили съездить отдохнуть на пикник в event-резиденцию своей компании

Такой тёплый и лояльный клиент приведет вам своих друзей, которым он сам продаст идею сотрудничества с вами.

🧩 Ваши дружественные клиенты прорекламируют вашу компанию своим друзья, раскрывая им все плюсы компании и даже те, о которых вы сами не догадывались.

Поэтому удерживать и работать с уже существующими клиентами намного выгоднее, чем постоянно привлекать новых.

💢 Очень хорошо помогает удерживать клиентов клуб лояльных покупателей.

У каждого клуба должен быть свой дом. Иначе как-то бездомные получаются ваши клиенты.

🏡⛺️🏘🏝 О доме для клуба поговорим в следующем посту.

❤️ Мировые лидеры об удержании клиентов: Loyal relationships >>> The Value of Keeping the Right Customers. >>>

Пишите, поможем использовать лояльность ваших покупателей для увеличения продаж и расширения вашего бизнеса - @viktorklusha
👉 с пометкой "Клуб"
💢 Почему привлекать нового клиента стоит в 25 раз дороже, чем удерживать текущих?  Всем привет, на связи В.С. Клыша.
1 минута