Найти тему

#карьерноеразвитие 


Большинство из нас склонны судить о наших коллегах и их профессионализме, надежности, авторитетности и коммуникативных навыках через призму нашего собственного опыта и культуры. Наши семьи, страны, поколения, образование и тому подобное - все это формирует то, как мы ведем себя и интерпретируем поведение других.

Например, в западных культурах долгие паузы могут восприниматься как отсутствие вовлеченности, в то время как во многих азиатских культурах они сигнализируют о вдумчивом созерцании. 

Аналогичным образом, австралийский или датский интервьюер с большей вероятностью сочтет улыбающегося собеседника умным и честным человеком по сравнению с российским интервьюером, который может подумать о том же кандидате как о человеке несерьезном или умном.

Итак, как вы готовитесь к собеседованию на многонациональном или мультикультурном рабочем месте?

1️⃣ Развивайте культурную гибкость.
Перед собеседованием найдите время, чтобы изучить историю компании, ценности и культуру страны, в которой находится ее штаб-квартира.

2️⃣ Повторяйте действия интервьюера.
В некоторых культурах прямой зрительный контакт указывает на то, что вы уверенный в себе человек, которому можно доверять. Однако в других культурах это признак агрессии. На всякий случай повторяйте зрительный контакт, жестикуляцию, улыбку и позу интервьюера.
Вы также можете обратить внимание на уровень светской беседы, который устраивает вашего интервьюера. 

3️⃣ Если вы сомневаетесь, полагайтесь на универсальные нормы.
Хотя это правда, что некоторые культуры более расслабленные и непринужденные, чем другие, одевайтесь профессионально, используйте соответствующие названия (пока вам не скажут иначе) и приходите до назначенной встречи.

4️⃣ Проявите неподдельное любопытство.
Когда вы проявляете энтузиазм в незнакомой обстановке, это говорит о том, что вы уверены в себе и способны преодолевать препятствия.
Не стесняйтесь задавать вопросы, которые помогут вам лучше понять обстановку на рабочем месте.
 
1 минута