Найти в Дзене

Как анализировать цифры проекта? 8 главных показателей в онлайне


1️⃣ Охваты. Пусть говорят, что сегодня всем по#уй на охваты, однако их всё равно считают.
Чем больше охваты в сториз, рилз, постах, тем больше людей людей видит информацию, тем больше вероятность продажи своих услуг/товаров. Простая логика

2️⃣ Количество регистраций на бесплатник. Что? И он ничего не значит? Действует по тому же принципу, что и охваты. Чем больше аудитории, тем больше шансов завладеть онлайновскими сердцами 💙

3️⃣ Доходимость до вебинара. Важная цифра, чтобы оценить качество цепочки сообщение, контента в канале бесплатника и т.д.

4️⃣ Конверсия в покупку с веба. Говорят о 10-20% , что это хорошие показатели. Все зависит от обворожительного спикера с веба и продающей части.

5️⃣ % доходимости до конца курса. Вот здесь показатель важный и если он высокий, значит, отличная мотивация на курсе. Последние исследования говорят, что дешевыеикурсы чаще проходят до конца, чем дорогие. Я думаю, что это связано с продолжительностью обучения 🙂

6️⃣ NPS - ну, куда же без него. Уровень довольности клиента вашим продуктом. Если он от 80% - это класс.

7️⃣ LTV - пожизненная ценность клиента. Метрику используют, чтобы понять, оправданы ли затраты на привлечение, вовлечение и удержание клиента. Здесь обращаемся к крутой продуктовой матрице, которая выстроена так, что клиент постоянно хочет покупать.

8️⃣ ROMİ - коэффициент возврата маркетинговых инвестиций. Идеальная метрика, которая показывает, окупаются ли вложения рекламу или нет. То есть мы оцениваем окупаемость рекламы. Говорят, что хороший ROMİ - от 300%
1 минута