Найти тему
13,2 тыс подписчиков

Так получилось, что музыка Херба Альперта сопровождала мою грешную жизнь, как ни чья другая. То есть, на разных этапах, подчас не совместимых один с другим, я возвращался к саунду его "Тихуаны", который был мне знаком с дошкольного возраста, благодаря музыкальным паузам во время решений жюри в полноценном "кошерном" КВН времен Моти Левентона, чьим внимательным зрителем-акселератом я, естественно, был.


Там я впервые услышал, оценил и запомнил, во всем величии её простоты, All My Loving - оперативно, не спрашивая себя в шесть лет, чего ради я это делаю. Ведь в дальнейшем, при учебе, память, забитая излишествами, будет только мешать...

Taste of Honey тоже запомнилась оттуда. За Love Potion #9 не отвечаю. Одно можно сказать смело - "Тихуана"Херба Альперта была самой востребованной западной командой на заставках советского радио и ТВ. Ну, как минимум, одной из. И это при том, что я не встречал кого-то, кто бы декларировал любовь к этому звуку, как, напиример, это принято в отношении Ласта или Мориа.

Звук "Тихуаны" подчинял слушателя именно отсутствием диктаторских замашек, свойственных манере гитарных комбо типа Ventures.

Поквакивание мексиканских духовых под щебетание маримбы сковывало волю, не препятствуя трудовому процессу.

В дальнейшем, при учебе, память, забитая излишествами, будет только мешать...

Так и вышло. Взамен уроков в восьмилетке, я черпал сведения в литературной программе "Голоса Америки", которую её ведущая Людмила Фостер так же анонсировала под музыку Херба Альперта.

Примерно к пятнадцати годам я осознал, что "Тихуана" будет для меня тем же, чем стал для поколения моей матери оркестр Гленна Миллера.

Но, влияние саунда, созданного Альпертом, на советскую эстраду времен Макарова и Мулермана значительно нагляднее и шире. Одну из таких песен вы сможете оценить в завтрашнем эпизоде "Бесполезных ископаемых", если конец света не случится уже сегодня.
1 минута
221 читали