Найти тему
47 подписчиков

Unity Roadmap for 2023


Наконец-то нашёл время посмотреть это видео. Если есть время, стоит посмотреть чтобы понимать куда юнити движется. А теперь по интересному для меня)

Все будут улучшать и развивать. Аддресаблы, ui toolkit, input system и так далее. Круто и классно, плюс вроде появится адекватный отрисовщик векторной графики для гуя.

UGS — все ещё его воспринимаю как фаербейс с контекстом для игр и реалтайма. Классно, круто, но для старовера типа меня штука новая, и как следствие я ей не доверяю. Ну и пересмотрел я рекламы всех этих серверов, пока следил за новостями.

ECS — теперь будет поддерживаться на всех игровых платформах. Если это означает, что DOTS заработает на вебгл, то прикольно. Может я таки его поковыряю. Плюс разные улучшения и инструменты.

Графика — развитие URP. Много классных функций, оптимизаций. Несколько новых демо сцен с примерами на URP скоро сделают. Примеры это всегда хорошо.

Full Screen Master Node — интересная штука, можно будет делать теперь постпроцесс эффекты удобно судя по всему.

VFX Graph инстансинг — копировать графы в сцене без оверхеда на CPU — кайф.

Custom HLSL nodes — выглядит удобно. Хотеть.

Adaptive Prove Volumes — выглядит интересно, но приедет в URP только в 23.1LTS

Поддержка мобильных браузеров — напишу следующим постом.

AR Foundation on Oculus Quest — кайф, должно быть удобно.

XR Simulation — тоже наконец-то, хотя я и приноровился делать XR проекты без таких удобств.

#новости
1 минута