47 подписчиков
Unity Roadmap for 2023
Наконец-то нашёл время посмотреть это видео. Если есть время, стоит посмотреть чтобы понимать куда юнити движется. А теперь по интересному для меня)
Все будут улучшать и развивать. Аддресаблы, ui toolkit, input system и так далее. Круто и классно, плюс вроде появится адекватный отрисовщик векторной графики для гуя.
UGS — все ещё его воспринимаю как фаербейс с контекстом для игр и реалтайма. Классно, круто, но для старовера типа меня штука новая, и как следствие я ей не доверяю. Ну и пересмотрел я рекламы всех этих серверов, пока следил за новостями.
ECS — теперь будет поддерживаться на всех игровых платформах. Если это означает, что DOTS заработает на вебгл, то прикольно. Может я таки его поковыряю. Плюс разные улучшения и инструменты.
Графика — развитие URP. Много классных функций, оптимизаций. Несколько новых демо сцен с примерами на URP скоро сделают. Примеры это всегда хорошо.
Full Screen Master Node — интересная штука, можно будет делать теперь постпроцесс эффекты удобно судя по всему.
VFX Graph инстансинг — копировать графы в сцене без оверхеда на CPU — кайф.
Custom HLSL nodes — выглядит удобно. Хотеть.
Adaptive Prove Volumes — выглядит интересно, но приедет в URP только в 23.1LTS
Поддержка мобильных браузеров — напишу следующим постом.
AR Foundation on Oculus Quest — кайф, должно быть удобно.
XR Simulation — тоже наконец-то, хотя я и приноровился делать XR проекты без таких удобств.
#новости
1 минута
2 апреля 2023