428 тыс подписчиков
От вида платиновых близняшек Уайлд серьёзные дамы краснели. «Безобразие», - хмыкали джентльмены в шляпах. Но те и другие были озадачены: неужели новая мода? Под тоненькими свитерами девушек рвались наружу «снаряды» или «пули», как их стали чаще называть.
В 1941-м году компания «Перма-лифт» совершила революцию: она представила совершенно новый тип бюстгальтера. Острые смелые конусы вместо привычных мягких чашечек. Рекламировать новинку предложили хорошеньким близняшкам Уайлд. Это было так дерзко, так необычно, что на первых порах примерить «конусы» решались только совсем юные девушки. Матери запирали их дома: куда ты в таком виде? Немедленно переоденься! Но разве может что-то остановить победное шествие моды?
Возможно, «пули» и не прижились бы, если бы их не стали носить актрисы. На страницах журналов и в кино все чаще можно было увидеть этот образ: тоненький свитер, а под ним конусы. Они неизменно притягивали взгляды. А подражать актрисам – явление повальное, поэтому тренд вскоре прижился.
«Вычурно!» - морщились самые консервативные дамы. «Задорно и очаровательно!», - восхищались мужчины. «Пули» примеряли и Бетти Пейдж, и Мэрилин Монро, и любимые актрисы Альфреда Хичкока. Когда в фильмах заслуженного мэтра замелькали «конусы», продажа билетов на сеансы заметно возросла.
Некоторые производители одежды для женщин так старались, что их «пули» стали выглядеть чересчур преувеличенно. Появились карикатуры: девушка еще не зашла в дом, а ее выступающая часть уже расположилась в гостиной. «Скромнее надо быть», - резюмировали критики. Так, потихоньку, к середине 50-х, мода начала сходить на нет.
Только в 1990-е Жан Поль Готье решил повторить успех «пуль». Костюмы певицы Мадонны он шил на заказ, и они тоже произвели впечатление. «Вычурно!» - поморщились многие. В точности, как в середине 40-х.
Представлено фото с рекламного плаката, близнецов Уайлд и Э.Тейлор.
1 минута
2 апреля 2023
413,3 тыс читали