Найти тему
223 подписчика

Бренды, которые рекламируют одежду, часто в своих кампаниях эту одежду нам даже особо не показывают.


А знаете, почему?

Расскажу, очень грубо и кратко, историю:
Деревня. Посадил мужик яблоню, собрал урожай и говорит: у меня самые красные яблоки, ни у кого таких нет, покупайте. Раскупили.

Второй, посмотрев на успех первого, посадил яблоню и по той же схеме продал зеленые яблоки, которых тоже ни у кого не было.

Третий сделал умнее и сказал: «моя крутая яблоня из Эфиопии, экзотика, все дела, налетай!»
Ну что, продал и заработал.

А вот четвертый сделал все предыдущих троих. Он посадил яблоню, снял урожай и сказал: «Мои яблоки как из бабушкиного сода». И заработал больше их всех вместе взятых.

Нам продают не вещь. Эмоцию, с ней связанную. Попадет в сердце, заденет душу - и все, ты купишь и еще вернешься за новой коллекцией:)

На фото, кстати, рекламная кампания Loewe
Около минуты