311 подписчиков
Как сделать подкаст популярным?
Когда мы только начинали «Несладкий бизнес», я вообще не думала, как он будет существовать и для чего.
Спустя полгода ведения (было уже почти 2 сезона подкаста), я поняла, что подкаст не может развиваться дальше без роста и продвижения: прослушивания падали, хотя мне казалось, что я повысила уровень гостей, но заветные цифры становились меньше. Тогда я решила, что либо сделаю подкаст лучшим, либо закрою его, вообще.
Сама я не справлялась. Только взгляд со стороны дал понять что:
1. Мы делаем не говно-продукт и его, правда, интересно слушать;
2. Нужно улучшать качество звука;
3. Нужно строить комьюнити;
4. Надо искать выходы не на тех, кого нам предлагают, а на тех, кто нам, действительно, интересен;
5. Надо заниматься ПРОДВИЖЕНИЕМ.
Без взгляда со стороны я бы не выросла. Я помню, как звонила своему первому ментору по подкастам и говорила, что я не могу написать гостю. Просто боюсь. Гость большой и страшный, я маленькая и никчемная.
Только опыт и годы работы дали мне понять: то что я делаю, реально масштабно и круто. Я умею раскрывать людей.
Я даю им новую площадку и возможность высказаться.
Сейчас, за 8 недель наставничества я помогаю своим ученикам перестать бояться писать гостям, планировать продвижение подкаста еще до его старта, работать с аудиторией.
Эх, если бы я сама все это знала раньше.
Мой совет сейчас: если можете купить чей-то опыт, сделайте это. Вы сэкономите время, деньги и нервы.
1 минута
1 апреля 2023
114 читали