Найти тему

У нас вышло несколько супер-полезных статей!


"База Клиентов уволенного сотрудника - типичные ошибки"

Как думаете: откуда чаще всего берутся дубли карточек в Вашей CRM? Одна из основных причин в том, что Клиентов просто забывают кому-то передать! Велся диалог, "прогрев" а потом - тишина. Соответственно, Клиент снова оставляет заявку, а у Вас начинается легкий бардак в аналитике. Посмотрите на классические ошибки компаний, чтобы у Вас такого не было.

"Почему нужно регулярно искать для себя источники сервисного вдохновения?"
В жизни любого предпринимателя или руководителя бывают времена, когда нет своих идей, разработок, не получается нащупать что-то новое. Ключевое в этой ситуации - есть реальный выход. В статье показали для Вас, чем может помочь чужой опыт из самых разных сфер бизнеса.

От себя желаем приятного чтения и новых сервисных подвигов!
Около минуты