Найти тему

У нас не принято публично рассказывать о своих неудачах, а зря. Можно за многое не любить американцев (вернее, их так называемую элиту), а вот за конструктивное отношение к неудачам этот народ нельзя не уважать.


Как верно подмечает Нассим Талеб в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости», в США никогда не будут показывать пальцем в человека, которого постигла неудача. Потому что именно неудачи дают бесценный опыт, причём не только самому человеку, но и другим, если он их не скрывает. Возможно, именно поэтому львиная доля инноваций и технологических сенсаций приходится на Штаты.

Я, пожалуй, тоже буду делиться своими неудачами с друзьями и подписчиками. Во-первых, потому что я хочу выглядеть в их глазах такой, какая я есть, не прикрываясь никакими фиговыми листочками. А во-вторых, кому-нибудь из них может пригодиться мой опыт.

Вот, например, эпизоды моего первого и третьего исполнения одного самых любимых танцев, который в 2017 году я приготовила для своего мужа Юрия: Coulda', woulda', shoulda'. Не закрепив перед выступлением шляпу и положившись на русский авось, я за это, естественно, поплатилась: шляпа свалилась с моей головы и испортила первое впечатление. А я ведь так долго готовилась к премьере, так хотела угодить любимому человеку!

Третий выход с этим танцем, состоявшийся ровно через месяц на предновогоднем конкурсе в клубе «Высоцкий», вообще оказался сущей катастрофой. Я неправильно закрепила фрак на вешалке, в результате чего он в середине выступления сорвался и запутался. Причём так, что распутать его не было никаких шансов — нарочно так не сумеешь запутать. Пришлось снимать номер с конкурса, а ведь я реально рассчитывала на всеобщее восхищение этим необычным танцем! Вот что значит трепаться с подружками за кулисами вместо того, чтобы всё тщательно проверить.

В общем, посмотрите мой коротенький ролик более чем шестилетней давности, посочувствуйте мне и старайтесь всё добросовестно инспектировать перед ответственными публичными выступлениями.
1 минута