628 подписчиков
#Wildberries вновь запустил сервис путешествий
Wildberries постепенно расширяет свое влияние на рынок электронной коммерции, и теперь выступает в роли туристического портала — компания запустила сервис для бронирования билетов на самолеты, поезда, автобусы.
Это не первый опыт — в 2020 году маркетплейс уже запускал Travel-направление, которое, очевидно, не взлетело. Возможно, тогда развитию нового продукта помешали ковидные ограничения.
Сейчас маркетплейс настроен решительно — помимо авиабилетов, которые уже были представлены на площадке, теперь к покупке доступны билеты на ж/д и автобусные перевозки. Также пользователи смогут искать и составлять маршруты по интересам.
Сумму инвестиций в проект компания не раскрывает, но источник «Ъ» предполагает, что она составила около 50 млн рублей.
Сервис выступает субагентом и реализует билеты от крупных игроков, которые те получают от перевозчиков.
Эксперты полагают, что таким образом Wb хочет стимулировать продажи товаров для отпуска и отдыха.
Интересно, станет ли Wildberries полноценной экосистемой? Все предпосылки к этому есть, но получится ли завоевать доверие потребителей? За два дня существования туристического сервиса, его посетило около 300 тыс. человек.
1 минута
31 марта 2023