Найти в Дзене
141 подписчик

Сегодня последний день работы Telegram-чата Wildberries. Теперь оставлять обращения можно только через раздел поддержки в личном кабинете или через бота с ответами на типовые вопросы — его обещают запустить в скором времени.


Чтобы в период нововведений вы не остались без информационной поддержки, мы подготовили список официальных инструкций с правилами маркетплейса.

(Если нужной вам памятки в посте нет, загляните в первую подборку — возможно, ссылка там 😉)

1️⃣ Восстановление доступа к личному кабинету. Пошаговый план действий в случае смены номера телефона, технических ошибок и других ситуаций, которые могут вызвать сложности со входом в личный кабинет на портале.

2️⃣ Проверка сертификатов и деклараций о соответствии. Актуально для тех, кто хочет получить на сайте знак отличия в виде галочки. Памятка подсказывает, как и какие поля в карточке товара нужно для этого заполнить.

3️⃣ Маркировка товаров. Список надписей и знаков, которые нужно нанести на товар, чтобы сотрудники Wildberries могли его идентифицировать, а сам селлер не нарушил закон.

4️⃣ Создание и планирование поставок. Гид для тех, кто хочет оформить заявку и привезти товары на склад. Важно изучить, чтобы не разворачиваться у ворот, например, из-за отсутствия пропуска для транспорта.

5️⃣ Отгрузка поставки. Перечень требований к разным типам поставок, габаритам машин, упаковке и условиям перевозки товаров. Поможет избежать отказа в отгрузке товара на склад.

6️⃣ Обезличка и разворот поставки. Наглядная демонстрация причин, по которым сотрудники Wildberries могут не пропустить товар на склад или оформить возврат уже после приемки.

7️⃣ Возврат товаров. Инструкция, как вернуть со склада маркетплейса отдельные позиции. Например, брак или неопознанные товары — обезличку.

Если было полезно, ставьте 👍 и делитесь подборкой с коллегами.

K50 Ecom
Сегодня последний день работы Telegram-чата Wildberries.
1 минута