Найти в Дзене

Do more. Do better. Do different. Чей это слоган и почему вам важно это знать?


Российский рынок недвижимости меняется не только под воздействием внешних факторов. Его меняют к лучшему те, кто выводит сервис компаний на международный уровень, объединяет экспертов и их опыт в новые продукты.

Сооснователь профессионального сервиса недвижимости и инвестиций THE KEYS Андрей Родин принял участие в бизнес-завтраке с Игорем Манном и Иваном Черемных. Это известные фигуры в бизнес-сообществе, один из проектов под их руководством — консалтинговое агентство, которое выстраивает системы маркетинга, продаж и управления для крупнейших игроков на рынке недвижимости России и зарубежья.

В чем особенность их подхода?

Do more – делай и давай клиенту больше, чем тот просит.
Do better – делай, как профессионал, лучший продукт.
Do different – делай иначе, чем у конкурента.

Сделать сервис нового уровня привычным стандартом, стать лучшими в своем деле за счет своего профессионализма и экспертности — это одно из направлений развития для сервиса THE KEYS.

Почему это важно для тех, кто к нам обращается? Потому что это высокий сервис, который защищает ваши интересы.

#команда_THEKEYS #новости
Около минуты