Найти тему

Откуда брать идеи для контента?🤔


Создание контента является одной из важнейших составляющих маркетинговой стратегии любого бренда. Но откуда брать идеи?

✅Для начала, займитесь рубрикатором.

Рубрикатор определяет, какие темы будут освещаться в контенте. Он должен включать в себя познавательные посты, которые будут показывать экспертность бренда, развлекательные и продающие. Виды можно комбинировать между собой – к примеру, развлекательный пост тоже может нативно продавать.

Человек приходит в социальные сети, чтобы отдохнуть и посмотреть фото друзей, максимум – получить полезную информацию, а только потом уже что–то купить. Покупает он не целенаправленно. Поэтому ваш контент должен быть интересным и привлекательным для вашей аудитории.

✅Следите за трендами и конкурентами.

Чтобы создавать актуальный и интересный контент, необходимо следить за трендами в вашей нише и за действиями конкурентов. Это позволит вам не только создавать актуальный контент, но и привлекать больше внимания к вашему бренду.

✅Используйте сторителлинг и ньюсджекинг.

Рассказывайте истории о вашем бренде, о том, как вы помогаете своим клиентам, стремитесь к установлению доверия. Попробуйте ньюсджекинг – создавайте контент на основе актуальных новостей и событий.🙌🏻

Откуда брать идеи для контента?🤔  Создание контента является одной из важнейших составляющих маркетинговой стратегии любого бренда. Но откуда брать идеи?  ✅Для начала, займитесь рубрикатором.
1 минута