Найти тему

У Сергея Колоскова относительно недавно вышел пост про малоизвестные фреймворки.


Мне понравился фреймворк Пять «E»: система помогает построить различные этапы клиентского опыта.

— Entice (привлечение). Какое событие побуждает пользователя войти в UX-воронку?
— Enter (вход). Каковы первые шаги в UX-воронке?
— Engage (вовлечение). Какие задачи пытается выполнить пользователь?
— Exit (выход). Как он выполняет задачу?
— Extend (продолжение). Какие действия происходят после того, как пользователь выполняет задачу?

При таком подходе можно легко выявлять возможности для улучшения продукта.

Но прежде, чем использовать причудливое, нужно понимать базовую механику. Вам знаком фреймворк Atari и Star? Ставьте лайк, если да. Отмечайте огнём, если интересно узнать о фреймворке подробнее.

#дружескийPR
Около минуты