Найти в Дзене
661 подписчик

🔥 Компания ELMA проводит уже третий по счету ELMA Talks.


И теперь в гостях у Наталии Долженковой Михаил Руденко с темой "О чем любят спорить CX-менеджеры?"

Михаил Руденко — автор блога про стратегическую логику Customer Experience, сооснователь Бюро CX и преподаватель ВШЭ.

В своем блоге Михаил разбирает нетипичные ошибки, которые совершают CX-, продакт-менеджеры, руководители и владельцы бизнеса на пути выстраивания сервисных процессов и стратегии.

В прямом эфире коллеги разберут ряд противоречивых и «острых» вопросов:

• Что есть реальная, а что есть мнимая клиентоцентричность?
• Сознательный бизнес: красивый лейбл для оправдания экономической неэффективности или реальный ориентир для развития бизнеса?
• Что делать, когда “плохие” клиенты вредничают, и вредничают ли они на самом деле?
• Как топ-менеджменту не стать заложниками KPI? Всегда ли стоит мыслить метриками?

Присоединяйтесь к прямому эфиру и задавайте свои вопросы – будем искать смыслы и ответы вместе ❤️

🗓 11 апреля в 11:00 МСК
🔥 Компания ELMA проводит уже третий по счету ELMA Talks.  И теперь в гостях у Наталии Долженковой Михаил Руденко с темой "О чем любят спорить CX-менеджеры?
Около минуты