Найти в Дзене
124 подписчика

Zalando сокращает портфель брендов


Немецкий онлайн-ритейлер Zalando планирует сократить предлагаемый ассортимент, в связи с чем в настоящее время пересматривает портфель своих брендов. За последние два года выбор товаров на площадке быстро увеличивался: с 700 000 единиц товаров в 4 квартале 2020 года этот показатель вырос до более чем 1,8 млн артикулов к 2022 году.

Сейчас в компании пришли к выводу, что потребности покупателей изменились, поэтому настало время скорректировать стратегическое позиционирование Zalando, чтобы стать «проще и эффективнее». Частью этого плана является анализ и оптимизация портфеля ее брендов, но не уточняется, сколько именно производителей затронет эта мера.

Также месяц назад компания признала, что за последние несколько лет ее внутренняя структура значительно расширилась, что усложнило многие процессы и отрицательно сказалось на способности оперативно реагировать на рыночные изменения. В результате было принято решение о сокращении нескольких сотен рабочих мест.
Около минуты