Найти тему

Taobao о новой системе рекомендаций: упор на видео и прямые эфиры


Китайская платформа онлайн покупок Taobao, входящая в холдинг Alibaba Group, изменит систему рекомендаций. Вместо фотографий и описаний товаров пользователем будут показываться короткое видео и прямые эфиры. Изменения коснутся 70% карточек. Разработчики считают, что видео формат больше побуждает молодых пользователей к покупкам.

Директор по маркетингу бытовой электроники в Центре развития и эксплуатации Taobao Tmall, Пэн Яньпин отметил, что со временем прямые эфиры и рекомендации станут основными источниками трафика. «Брендам, не использующим такой формат, нужно внедрить его у себя в ближайшее время», — посоветовал продавцам Пэн Яньпин.

Из белой книги Taobao: у прямых трансляций самый высокий коэффициент конверсии по сравнению с другими каналами продаж. Зрители видят продавца, товар. При живом общении мысль о покупке возникает чаще, чем при просмотре стандартной карточки товара с фото и текстом.

Руководство Taobao считает, что любовь к видео формату свойственна поколению Z. Это молодые люди, рожденные с 1997 по 2012 год. Большая часть покупателей на площадке — люди от 20 до 40 лет. А более 30% посетителей интернет-магазинов родились после 1995 года. Поэтому и принято решение сделать видео и прямые эфиры основными способами продвижения на Таобао.


#новости
Taobao о новой системе рекомендаций: упор на видео и прямые эфиры  Китайская платформа онлайн покупок Taobao, входящая в холдинг Alibaba Group, изменит систему рекомендаций.
1 минута