22 подписчика
Конслатинг - мой экспирианс.
Я реально фанат этого. Ввиду того, что я стал «джуниор паблик пёрсон», ко мне стали обращаться за консультациями или решениями по креативу (креативные стратегии).
А друзья и знакомые на тему как со дна подняться (но это потом я расскажу, если надо ставьте плюс).
Если с компаниями все более менее понятно (там чаще всего есть кто-то из маркетинга), то с личностями и их проектами чуть сложнее. Обычно запрос на формирование какой-то идеи. Особенно, чтобы об этом все говорили.
Я всегда включаю душнилу и мы начинаем разматывать этот клубок мыслей (особенно если мне уже предлагают какие-то рамки, которые необязательны).
Я по итогу всегда говорю одно и тоже: креативная идея (и визуал в том числе) - это решение какой-то задачи, а у задачи есть цель. А у вас ничего и нет пока что. Давайте придумаем. И придумываем, а потом я решение даю.
Когда ничего нет я называю - это «креатив ради креатива». Это все имеет место, но это не правильно (по моему мнению). Должна быть цельная картинка, где есть красная линия с логикой.
В моём мире последовательность такая: инсайт + концепция + решение и стратегия = креативная идея. Плюс-минус.
Обычно человек хочет что-то просто заметное сразу, но это что-то вырванное из контекста, а самого контекста нет. Сначала нужно загнать себя в рамки, далее придумать стратегическое решение и уже на это все натянуть креатив.
Везде одно и тоже. Даже по консультациям в агентском бизнесе: мы хотим работать с кока-колой? Окей. И далее мы всё отматываем назад.
А те кто на дне сейчас: я хочу запустить мега проект (или вообще нет идеи). Окей, отматываем назад.
Хотите на зум? Ставьте плюс кто пойдет. Я пришлю когда что.
1 минута
7 апреля 2023