123 подписчика
Продажи обуви в России в 2022 году снизились
#цифры
Продажи обуви в России в 2022 году снизились более чем на 10%, сообщает ТАСС со ссылкой на отчет Центра развития перспективных технологий, оператора системы «Честный знак».
◾ За 2022 год было продано на 10,5% меньше пар обуви, чем в 2021 году — 290 млн пар. При этом средняя цена покупки в 2022 году увеличилась на 9,6% по отношению к 2021 году и составила 2445 рублей.
◾ Средняя цена кед выросла на 20,4% до 2802 рублей, сандалий — на 19,5% до 1913 рублей, валенок — на 16,9% до 1803 рублей, туфель — на 17,3% до 2467 рублей. Ботинки за год в среднем подорожали на 7,3% до 3330 рублей, тапочки — на 8,6% до 630 рублей, босоножки — на 4,5% до 4056 рублей.
◾ Среди каналов розничных продаж самым популярным остается офлайн — доля физических магазинов в общем объеме реализации составляет 68%.
◾ Способ приобретения обуви через онлайн-площадки выбирает все большее число покупателей — в 2022 году на этот канал пришлось 5,8% продаж, в то время как в 2021 году — 5%.
◾ Скорректированные данные по итогам года отличаются от показателей, зафиксированных в 3-м квартале 2022 года. Тогда в ЦРПТ отмечали, что средние цены на обувь по итогам периода вернулись на уровень начала года и составили 1930 рублей за пару.
1 минута
31 марта 2023