Найти тему

Забыл записать впечатление, а сейчас этот КамАЗ напомнил. На днях ехал за таким же, только на корме была надпись: «Хочешь стать водителем пожарной машины?»


Прямо в такой формулировке. Не пожарным. Водителем пожарной машины.

Что за гений придумал эту формулировку? Что за снайпер так чётко прицелился в наши самые сокровенные детские мечты? Гений маркетинга? Навряд ли — скорее, обычный служака. Но точно мечтатель, такой же, из детства.

Никогда не думал, что у пожарной машины есть отдельный водитель, что это не один из пожарных, а какой-то специальный человек. А ведь мечталось-то именно об этом — не пожары тушить, этого и в предпринимательстве навалом. Об огромном красном КамАЗе с мигалками, лестницами и рукавами.

Можно было написать на машине что угодно. Но стоило включить сердце, как сотни водителей кольнуло в самое сокровенное. Только так номер наберёт тот самый человек, который будет каждый день получать удовольствие от этой работы. А остальные будут расползаться в сторону и смотреть с восторгом, думая, как бы им хотелось хотя бы раз порулить пожаркой.

Это про копирайтинг и про маркетинг, если что.

:) 🚒
Забыл записать впечатление, а сейчас этот КамАЗ напомнил. На днях ехал за таким же, только на корме была надпись: «Хочешь стать водителем пожарной машины?»  Прямо в такой формулировке. Не пожарным.
Около минуты