15 подписчиков
Частая проблема работы с продуктовым бэклогом - понять, какую гипотезу тестировать первой. Для этого нужно понять, какая из них сильнее всего повлияет на метрики. Крис Курдюмова - менеджер по продукту в Авито, поделилась схемой проверки гипотез за 20 минут. Все просто, легко и понятно. Берите к себе на заметку 🙌
Если кратко, то чтобы оценить гипотезу:
1️⃣ Углубитесь в проблемы пользователей: проверьте, существует ли проблема, на которой основана гипотеза.
2️⃣ Опирайтесь на внутренние и внешние бенчмарки.
3️⃣ Делайте допущения: лучше посчитать верхнеуровнево, чем вовсе не считать.
4️⃣ Приоритезируйте гипотезы по важности и лёгкости внедрения.
5️⃣ Если гипотеза сложная, тестируйте её MVP.
Подробнее можно почитать с примерами на кейсах в статье по ссылке: https://vc.ru/avito/646926-ekspress-ocenka-gipotezy-kak-prikinut-ee-vliyanie-na-metriku-chtoby-ne-tratit-resursy-na-slabye-idei
Около минуты
30 марта 2023