123 подписчика
Levi Strauss & Co. обосновал разработку моделей-аватаров
Компания Levi Strauss & Co. заключила партнерство со студией цифровой моды Lalaland.ai с целью разработки человекоподобных виртуальных моделей для демонстрации своей продукции в онлайн-каналах.
Представители бренда отмечают, что для покупателей одежды важно, чтобы модель была похожа на них, поэтому компания старается привлекать к съемкам людей разного размера и типа телосложения, возраста и цвета кожи. В то же время технология искусственного интеллекта потенциально может помочь расширить возможности в этом направлении. С помощью ИИ можно сгенерировать гораздо большее количество аватаров, на которых будет лучше показать особенности товаров.
✔️ Levi Strauss & Co. не планирует полностью отказываться от услуг моделей-людей и продолжит, как и прежде, придерживаться принципов разнообразия, справедливости и инклюзивности. В компании отмечают, что инициатива не была продиктована стремлением сэкономить на оплате специалистам, участвующим в фотосессиях.
Около минуты
30 марта 2023