Найти тему
123 подписчика

Levi Strauss & Co. обосновал разработку моделей-аватаров



Представители бренда отмечают, что для покупателей одежды важно, чтобы модель была похожа на них, поэтому компания старается привлекать к съемкам людей разного размера и типа телосложения, возраста и цвета кожи. В то же время технология искусственного интеллекта потенциально может помочь расширить возможности в этом направлении. С помощью ИИ можно сгенерировать гораздо большее количество аватаров, на которых будет лучше показать особенности товаров.

✔️ Levi Strauss & Co. не планирует полностью отказываться от услуг моделей-людей и продолжит, как и прежде, придерживаться принципов разнообразия, справедливости и инклюзивности. В компании отмечают, что инициатива не была продиктована стремлением сэкономить на оплате специалистам, участвующим в фотосессиях.
Levi Strauss & Co. обосновал разработку моделей-аватаров  Компания Levi Strauss & Co. заключила партнерство со студией цифровой моды Lalaland.
Около минуты