ОБМАНИ МЕНЯ
Почему клиенты не могут без лжи
#открывашка_клиент
Скажу больше: клиентам не нравится, когда им говорят всю правду. Компания JCPenney поплатилась за это головой.
JCPenny – одна из крупнейших сетей универмагов одежды и обуви в Америке. Основанная в 1902 году, за 15 лет выросла до 1000 универмагов в 49 штатах США и Пуэрто-Рико. И рост продолжался до 2000-х.
В начале 2010-х начался кризис, и на должность генерального директора наняли суперзвезду, известную по своей работе с Target и Apple Store, – Рона Джонсона. Он решил поднять объем продаж и провести революцию.
⚠️Никаких больше «фальшивых» цен, распродаж и купонов! Все фокусы с перечеркнутыми ценами – оставьте для цирка! JCPenny не будет лгать клиентам – и будет продавать им товары только по честным ценам!
⛔ В итоге продажи в магазинах упали почти на 30%. Сильнее всего такая политика компании повлияла на женскую аудиторию.
В 2012 JCPenney перестала говорить о «фальшивых» ценах, но это не остановило кризис падения.
В течение всех 2010-х менялись гендиректора компании, ежегодно закрывались нерентабельные магазины, сокращался штат сотрудников.
За 5 лет компания со 100-летней успешной историей уменьшилась в 6 раз и оказалась НА ГРАНИ БАНКРОТСТВА.
⚡Ты должен хорошо понимать, что происходит в голове клиента, чтобы давать ТО, ЧТО ЕМУ НУЖНО. Расскажу об этом на мастерской бизнеса «Путешествие с клиентом» 8 и 9 апреля.
Приходи!
1 минута
30 марта 2023