Найти тему
164 подписчика

Команда GMK собрала опыт работы не только с девелоперами, но и с теми, кто помогает им строить – заводами. Мы создавали визуальные коммуникации, брендинг, консультировали по вопросам продаж и маркетинга.


Экспертиза работала даже в кризисных ситуациях: выводили предприятие на рынок во время пандемии, проводили аудит и находили точки роста в 2022 году в условиях геополитического обострения. Результат – успешный выход производственных предприятий на рынок и наращивание оборотов.

Первый в России smart-завод Betonium. Провели ребрендинг, сформировали стратегию продвижения, создали визуальные коммуникации и проанализировали систему продаж.
Главная задача – передать масштаб, содержание и инновационный потенциал Betonium, и сделать это в соответствии с видением собственника.

→ Инновационный завод ModeX в Казахстане. Разработали визуальные коммуникации и стратегию вывода на рынок. Реализовали план, работая с командой завода удаленно. Запуск предприятия пришелся на пандемию.
Тема модульного строительства в Казахстане сопровождалась рядом стереотипов, с помощью наших решений их удалось развеять и сформировать у покупателей новое восприятия технологии.
Около минуты