662 подписчика
Автоматизация ОЦО: от поставщика сервисов к бизнес-партнеру
🔹 Каждый ОЦО, независимо от того, на каком этапе зрелости он находится, может развивать свой потенциал, улучшать ключевые метрики и выходить на новый уровень предоставления сервиса за счет автоматизации основных функциональных блоков: процессов, делопроизводства, взаимоотношении с клиентами и сотрудниками.
🔹 Выбор масштабируемого ИТ-инструмента, который может преобразовываться каждый раз с возникновением новых функциональных требований, позволит Центрам совершенствовать процессы до бесконечности, снижая с каждым новым этапом издержки сервиса и улучшая SLA.
🔥 Читайте новую статью о том, как происходит выбор решения для ОЦО и какими инструментами ELMA365 можно улучшить эффективность сервисных процессов.
Около минуты
30 марта 2023