Найти тему

Одна из больших проблем для новых топов и собственников это правильно делегирование.


Как делать НЕ правильно
1. Дать полную свободу действий сотруднику без плана, метрик и промежуточного контроля.
2. Не давать обратную связь по его деятельности. Он человек хороший значит все будет делать исключительно хорошо.
3. Исключить информирование о ходе процессов. Чего зря ватсап читать, мы же деньги сотрудникам платим.
4. Не заниматься интеграцией такого супер менеджера в горизонтали с другими подразделениями. Сами договорятся.
5. Определить ответственность, не дать ресурсов.
6. Занимать подчиненных этого менеджера своими задачами, потому что самому скучно.
7. Разговоры для слабаков, обратная связь - не для нас.
8. Регулярная раз в день а лучше чаще смена стратегии, плана и обязательно с 3 часовым совещанием. Собственнику же скучно.
9. Не разделение поляны и не приоритизация с другими топами или службами. Конкуренция за ресурсы и внимание боссов это все сказки.

Правильно все равно самим тяжело сделать, но вот как не надо делать чек лист будет полезен.
Около минуты