Найти в Дзене

Обсудили стратегию развития компании


На днях в офисе Академии Вкусных Блюд прошла планерка с сотрудниками управляющей компании, обсудили цели и задачи компании на четырехлетний период с 2023 по 2026 год. Основной задачей Стратегии обозначена эффективная работа «наличных ресурсов» для достижения основной цели — стать крупной федеральной компанией, работающей в сфере индустриального кейтеринга.

Для нас, «наличные ресурсы» это сотрудники управляющей компании и наши коллеги, которые представляют компанию на производстве, на линии раздачи и кассах. Всё это человеческий капитал, являющийся наиболее ценным ресурсом, гораздо более важным, чем природные ресурсы или накопленное богатство. Именно человеческий капитал является краеугольным камнем конкурентоспособности, экономического роста и эффективности.

Кроме того, утвердили:

1) Кодекс корпоративной культуры, который отражает свод правил поведения внутри компании.
2) Книга сервиса, которая содержит правила и стандарты, реализуемые и соблюдаемые сотрудниками компании при работе в точках питания.
3) Книга операционных стандартов, необходима для передачи знаний, четкого и однозначного понимания всеми сотрудниками принципов взаимодействия.

Для любой компании 21 века важна Стратегия цифрового развития, и мы не исключение. Цифровизация процессов, это конкурентное преимущество, которым нужно правильно пользоваться. А помогут с этим наши «наличные ресурсы» — айти-специалисты. Именно поэтому, мы планируем стать первой компанией в сфере индустриального кейтеринга, запустившей мобильное приложение, которое позволит полностью анализировать питание сотрудника предприятия и давать индивидуальные рекомендации по улучшению качества питания и здоровья, с учетом профессии и дневной нагрузки пользователя.

Таким образом, опыт, знания и умения сотрудников компании Академия Вкусных Блюд являются основным ресурсом для достижения цели. И это, на мой взгляд, самое важное открытие, которое я сделал для себя, работая над Стратегией компании.
Обсудили стратегию развития компании  На днях в офисе Академии Вкусных Блюд прошла планерка с сотрудниками управляющей компании, обсудили цели и задачи компании на четырехлетний период с 2023 по 2026
1 минута