Найти тему
36 подписчиков

Полезно ребёнка в школу провожать, однако!

Ребёнок, он же что, — ему всякий раз подавай что-то интересное, пока мы двадцать минут топаем. Поэтому приходится в загашниках памяти ковыряться. И иногда всплывает давно позабытое.

Сегодня, например, обсуждали всяких фараонов и прочие пирамиды. Всплыла тема про тростниковые лодки. И, по ассоциации, Тур Хейердал с его «Ра» и «Ра-II».

Рассказал Роберту то, что помнил. А сам думаю: Бли-и-ин! Какой же всё-таки Хейердал был крутой! Как-то в детстве, когда мы это в «Клубе кинопутешествий» у Сенкевича смотрели, масштабность затеи не так оценивалась.

В общем, теперь я знаю, что стоит в ютубе порыть, чтобы с детьми посмотреть. Ну, попытаться хотя бы — не факт, что им интересно будет смотреть фильм в стилистике начала семидесятых.

PS. А ещё, помнится, в приложении к «Юному технику» в рубрике «Музей на столе» была бумажная масштабная модель «Ра». Пробовал я её клеить, но не осилил. Ручки кривоватые были. 😀
Около минуты