22 подписчика
Коллаборация Pasta alla Vodka.
Наш любимый бренд соусов заколлабился с водкой Absolut.
Визуалы классные. Вопросов нет.
Маркетологи Heinz опирались на завирусившуюся фразу Pasta alla Vodka (видимо не у нас в РФ) и предложили такое решение для тренда.
Если фраза реально мемная и популярная, то оффер для такого тренда очень крутой. Возникают вопросы сколько времени ушло на решение только и не потерял ли актуальность данный коллаб пока производился.
По моей оценке такие проекты готовятся примерно год.
Это как раз ситуационный маркетинг с решением в таком вот креативе. На РФ рынке короли в подобном - это Aviasales.
Кстати! Завтра проведу еще один зум на тему «ситуационного (возможно) и вирусного креатива». Ставьте тут «+» кто пойдет. Кейсы авиасэйлс почитаем вслух ещё.
А сегодня вечером про агентский бизнес зум. Пост отдельный будет.
Около минуты
30 марта 2023