Найти тему
22 подписчика

Коллаборация Pasta alla Vodka.


Наш любимый бренд соусов заколлабился с водкой Absolut.

Визуалы классные. Вопросов нет.

Маркетологи Heinz опирались на завирусившуюся фразу Pasta alla Vodka (видимо не у нас в РФ) и предложили такое решение для тренда.

Если фраза реально мемная и популярная, то оффер для такого тренда очень крутой. Возникают вопросы сколько времени ушло на решение только и не потерял ли актуальность данный коллаб пока производился.

По моей оценке такие проекты готовятся примерно год.

Это как раз ситуационный маркетинг с решением в таком вот креативе. На РФ рынке короли в подобном - это Aviasales.

Кстати! Завтра проведу еще один зум на тему «ситуационного (возможно) и вирусного креатива». Ставьте тут «+» кто пойдет. Кейсы авиасэйлс почитаем вслух ещё.

А сегодня вечером про агентский бизнес зум. Пост отдельный будет.

UPD! в штатах водка с соусом это популярная тема. Упустили. Не знали.
Около минуты