Найти тему
1630 подписчиков

Как бы помягче написать про данную новость?

Wildberries "решил" уже все свои складские, транспортные и ПВЗ-шные проблемы и врывается в сферу бронирования билетов для путешественников.
Я несколько раз перечитал эту новость.
Получается у нас с вами такие проблемы с бронированием билетов, что для этого даже подключился к решению данной проблемы наш всеми горячо любимый "цифровой Черкизовский рынок №1".
Конечно, "запилить" умный тикет-сервис куда проще, чем сделать более адекватными условия труда на складах и в пунктах выдачи заказов.
Хотя теперь можно понять, почему в логистических секторах у ВБ такие пробелы. Распыляясь на параллельные проекты (а можно сколько угодно говорить о том, что они не взаимосвязаны и никак не влияют) происходит размытие основной миссии компании. А именно основной миссии компании является создание рабочих мест с цивилизованными условиями труда, которые впоследствии и обеспечат тот премиальный сервис, который мы ожидаем, а не получение обшарпанной и пережеванной грызунами коробки, которую заказал для подарка дорогому тебе человеку.
Хотя возможно, именно сервис для туристов - это вот прям то, чем нужно заниматься ВБ, потому как в остальном пока не совсем хорошо получается?
Как бы помягче написать про данную новость? Wildberries "решил" уже все свои складские, транспортные и ПВЗ-шные проблемы и врывается в сферу бронирования билетов для путешественников.
1 минута