Найти в Дзене

Нейрологоритмика для детей с нарушением зрения (например, амблиопия, косоглазие и др)


Занятия нейрологоритмикой для детей строятся путём создания специальных педагогических условий, в которых ребенок успешно обучается и развивается, несмотря на имеющиеся нарушения, такие, например, как нарушение зрительного анализатора

Работая с детьми с нарушением зрения мы уделяем большое внимание речи, повышая ее точность, выразительность, используем в большом объеме наглядные пособия, делая акцент на реальные объекты (изучаем природные материалы, прослушиваем записи бытовых звуков, например, шум дождя, стук дятла, звук поезда и т.д.)

Нарушение зрения оказывает большое влияние на развитие психических процессов и двигательной сферы ребенка, его физическое и психическое развитие.

Нейрологоритмика способствует развитию зрительного восприятия, памяти, воображения и др., развитию социально-бытовой ориентировки, развитию тактильного восприятия, чувствительности и мелкой моторики, а также развитию навыков ориентировки в пространстве.

Двигаемся, поём, играем, в доступном комфортном темпе для ребёнка, учитывая его особенности и возможности.

Зрительная гимнастика.
Вова-растеряшка,
Где твоя рубашка? (Посмотреть вверх)
Может, серые коты
Унесли её в кусты? (Посмотреть налево)
Может, заяц приходил? (Посмотреть направо)
Может, ёжик утащил? (Посмотреть вниз)
Может, плюшевый медведь
Захотел её надеть? (Посмотреть вверх)
Стал рубашку примерять –
И засунул под кровать (Поморгать глазами)
Вова-растеряшка,
Вот твоя рубашка! (Руки вперед)
Нейрологоритмика для детей с нарушением зрения (например, амблиопия, косоглазие и др)  Занятия нейрологоритмикой для детей строятся путём создания специальных педагогических условий, в которых ребенок
1 минута