Найти в Дзене
2024 подписчика

Из-за санкционного давления «Рузхиммашу» пришлось значительно трансформировать логистические цепочки в 2022 году


Об этом рассказал управляющий директор входящего в «РМ Рейл» завода Валерий Ларин в интервью газете «Столица С». «Нам пришлось трансформировать логистические цепочки сбыта и снабжения практически на 100%, - говорит он. - В этой сложнейшей ситуации нам очень пригодился опыт кризиса, который компания пережила буквально 8 лет назад (в 2015-м году производство грузовых вагонов в России резко сократилось до 28,4 тыс. ед. – Прим. ред.). Тогда рынок подвижного состава был практически парализован. Пришлось экстренно диверсифицировать производство и провести большой объем работы по снижению издержек, чтобы сохранить квалифицированный персонал». По словам Ларина, тот опыта позволил подойти к текущей ситуации «чуть более подготовленными».

Также Валерий Ларин отметил актуальность проблемы нехватки рабочих и инженерно-технического персонала. В настоящее время на «Рузхиммаше» открыто около 400 вакансий. В то же время он указывает, что тенденция на нехватку кадров наметилась несколько лет назад и завод уже тогда начал работать над минимизацией рисков, в том числе повысив с 2021 года зарплату в несколько шагов на 25%: по словам Ларина, сейчас она в среднем составляет 65 тыс. руб., по рабочим специальностям — до 80 тыс. руб.. Проблему нехватки рабочей силы недавно также отмечал советник гендиректора «Алтайвагона» Василий Варенов, об усилении конкуренции за высококвалифицированные рабочие кадры говорил экс-бенефициар Группы «Синара» Дмитрий Пумпянский.

Фото: Столица С

Из-за санкционного давления «Рузхиммашу» пришлось значительно трансформировать логистические цепочки в 2022 году  Об этом рассказал управляющий директор входящего в «РМ Рейл» завода Валерий Ларин в...
1 минута
139 читали