Найти тему
676 подписчиков

Встречают по одежке


За последний год Pepsi предприняли много стратегических и творческих шагов, чтобы оправдать репутацию «разрушителя». Если вы вдруг не замечали, то сегодня компания позиционирует газировку, как смелый напиток. Поэтому Pepsi меняют визуальную идентичность, которую они считают слишком уравновешенной, чтобы соответствовать жизненной энергии, которую хотят привнести в жизнь потребителей

Pepsi резко отходит от минималистичной и приглушенной палитры, заменив ее на громкий электрический оттенок

Это первое визуальное обновление напитка за 14 лет! Какой вариант вам нравится больше?
Встречают по одежке  За последний год Pepsi предприняли много стратегических и творческих шагов, чтобы оправдать репутацию «разрушителя».
Около минуты
1687 читали