Найти тему

Чтобы на практике понять, как работает CJM-подход, приведем в пример наш кейс, где он реализуется через Account Based Marketing.

ABM-воронка в агентстве строится следующим образом:
1. Выделяем стратегические отрасли с реальной экспертизой в них, с которыми будет проводиться работа.
2. Проводим глубинные исследования ниши, чтобы понять, сможем ли мы предложить полезные решения для игроков отрасли.
3. На основе исследований готовятся экспертные материалы, которые затем публикуются в отраслевых СМИ.
4. Для подтверждения своего опыта обязательно публиковать релевантные кейсы.
5. После этих касаний настает время выхода на прямую коммуникацию.
Долгий и сложный CJM-путь со специальными мероприятиями, контентом, аналитикой и десятками взаимодействий в итоге дает конверсию более 50 % и высокий чек за счёт готовности подключить несколько услуг. Эффективность этого подхода, подтверждённая нашими данными сквозной аналитики, в 2–3 раза выше прямой рекламы.
Чтобы на практике понять, как работает CJM-подход, приведем в пример наш кейс, где он реализуется через Account Based Marketing. ABM-воронка в агентстве строится следующим образом: ⠀ 1.
Около минуты