10 подписчиков
2. Встреча со всеми ЛПР-ами. Закупщик Машенька с нами полностью согласна. Но есть еще директор магазина Сергей Иванович, который пока не готов к расширению ассортимента. Срочно организуем очную или онлайн встречу для обсуждения выгод расширения нашего ассортимента. Готовим примеры и успешные кейсы.
3. Тестирование. Прежде чем бездумно предлагать клиенту сотрудничество по всем 3000 позициям нашего ассортимента, проводим тестирование - какие позиции позволят нашему клиенту больше заработать. Для этого назначаем встречу и визит в магазин заказчика. Смотрим, как и что расположено, что и как работает. Прикидываем - какой потенциал продаж есть.
4. Анализ результатов. Чтобы понимать - хорошие у нас результаты или так себе - проводим аналитику продаж. Вполне возможно, что миллионные обороты - это пока не супер продажи, и еще есть потенциал увеличения оборотов. И наоборот, небольшие продажи - это уже потолок для того формата, в котором работает розничный магазин нашего клиента.
5. Прозвоны -напоминалки. Напомнить - еще раз позвонить - очередной раз тыркнуть. Это наше все. Без этого могут пропасть огромные сделки!
6. Звонки для поддержания контакта
И
7. Неформальные встречи
- само собой.
Получается 17 типовых задач.
Готова спорить на какую угодно сумму, что в наших CRM - ках не по всем клиентам поставлены нужные задачи и цели.
Что скажете?
1 минута
29 марта 2023