549 подписчиков
🤔 Как оценить свой текст?
Сделать анализ текста и собрать полезный материал позволяют виды редакционных метрик:
📌 Источник трафика
Это все онлайн-платформы, откуда приходит пользователь на ваш сайт. Например, пост для Facebook или статья в Дзен. Трафик помогает задействовать множество каналов (органику, прямой, рекламу в блоге) и понять какой текст подходит для разных социальных сетей.
📌 Воронка доскроллов
Оцениваются конец и начало чтения. Здесь нужно подходить к вопросу детально и создавать большую воронку — как читают каждый абзац. Для этого переходим в личный кабинет Яндекс.Метрики. Открываем раздел «Карты», и включаем опцию «Карта скроллинга» – она покажет, сколько человек прочитали вашу статью.
📌 Время чтения
Благодаря этой метрике вы понимаете место, где текст читают, а где пользователь его бросил.
📌 Мониторинг прочтения in-real-time
Мониторинг прочтения – наблюдение за читателем в процессе его чтения.
📌 Репосты
Метрика дает понимание об имидже компании - положительные и отрицательные репосты (например, в Twitter есть ретвит с цитатой).
💡 О том, какие программы использовать для отслеживания данных метрик, читайте в нашей статье 👉🏼 Как понять, что ваш контент – пушка?
Около минуты
5 апреля 2023