Найти тему
58,8 тыс подписчиков

МАЗ-541SA5 запоздало обошёл санкции


Минский автозавод в девятнадцатом году решил выпустить «белорусский Mercedes Actros»: во всяком случае, сами заводчане без особого стеснения называли так новейший седельный тягач 5440М. Ему досталась кабина нового поколения и множество других инноваций.

Все версии оснащались рядными «шестёрками», 12-ступенчатыми автоматизированными коробками и задней пневматической подвеской. Вот только перечисленные компоненты имели немецкое происхождение…

В двадцатом году Белоруссию накрыла волна санкций. Однако импортозамещённый вариант флагманского грузовика готов только сейчас!

Тягач оснащён 13-литровым двигателем Weichai мощностью 550 сил, с которым состыкован 12-ступенчатый «робот» марки Fast Gear. В базовую комплектацию входят система курсовой устойчивости, дисковые тормоза и пневмоподвеска.

Новинка будет носить индекс 541 SA5. Внешность грузовика должна остаться прежней, но зато минчане обещают существенно улучшить эргономику кабины.

Учитывая, что экспортные поставки автомобилей МАЗ сейчас крайне ограничены, очевидно, что главным рынком завод видит Россию. То есть, 541 SA5 составит конкуренцию флагманскому КамАЗу К5.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #МАЗ
МАЗ-541SA5 запоздало обошёл санкции  Минский автозавод в девятнадцатом году решил выпустить «белорусский Mercedes Actros»: во всяком случае, сами заводчане без особого стеснения называли так новейший
Около минуты
28,6 тыс читали