Найти тему
21 подписчик

В продолжение темы о рекламных рассылках без согласия 📥


Недавно мы писали о регулярной практике ФАС по рассмотрению дел о спаме и привлечению компаний к ответственности за нарушение статьи 18 ФЗ о рекламе, которая предписывает в обязательном порядке получать предварительное (явное и недвусмысленное) согласие граждан на получение рекламы.

Буквально на днях ощутимые последствия нарушения этого требования испытал на себе и Ozon, который по предписанию Санкт-Петербургского УФАС России изменит процедуру верификации и регистрации новых клиентов.

Одному из клиентов маркетплейса надоело получать рекламную рассылку, и он обратился с жалобой в антимонопольную службу.
❕По результатам рассмотрения его заявления выяснилось, что активного согласия на рассылку клиент Ozon не давал, а компания считает согласие безоговорочным по условиям оферты.

Кроме того, сейчас в форме регистрации Ozon ID по-прежнему автоматически проставлена галочка в чек-боксе получения согласия на рассылку рекламы (см. картинку поста).

⚠️Не забывайте – любые безоговорочные согласия на получение рекламы в офертах и заранее проставленная галочка ✅в чек-боксе получения такого согласия – это однозначное нарушение (как и в случае с автоматическим согласием на сбор и обработку персональных данных).

Проведите аудит документов и форм на вашем сайте, соблюдайте требования к получению согласий и цените своих клиентов - дайте им возможность выбирать.

Навигация: #реклама #разборрекламы #рассылки
В продолжение темы о рекламных рассылках без согласия 📥  Недавно мы писали о регулярной практике ФАС по рассмотрению дел о спаме и привлечению компаний к ответственности за нарушение статьи 18 ФЗ о
1 минута