124 подписчика
Tommy Hilfiger тестирует примерку с AR-зеркалом
Платформа Zero10, специализирующаяся на цифровых решениях для примерки одежды, разместила зеркала с функцией дополненной реальности в трех магазинах бренда Tommy Hilfiger.
С помощью нового инструмента покупатели в Лондоне, Берлине и Милане смогут оценить, как на них будут сидеть изделия из последней капсульной коллекции Tommy Hilfiger x Shawn Mendes. Вся капсула состоит из 28 предметов одежды, но в цифровой формат переведены только 10 из них, и для трех виртуальных образов были разработаны специальные анимационные эффекты, позволяющие увидеть отображение с разных сторон и в движении.
✔️ Согласно данным Zero10, зеркала с дополненной реальностью увеличивают трафик до 60% и способствуют росту количества примерок, которые могут трансформироваться в покупку.
Около минуты
29 марта 2023