Найти в Дзене

Нюанс при создании рекламы ВК.


Создание рекламной кампании в новом рекламном кабинете ВКонтакте происходит на 3-х уровнях - кампания\группа\объявление. При создании рекламы, в первую очередь, необходимо выбрать объект рекламы — что вы хотите продвигать: мобильное приложение, сайт, товары из каталога. Правильный выбор поможет системе показывать ваше объявление так, чтобы вы получили лучший результат. Выбрав объект рекламы, замечаем, что там стоит то сообщество, рекламу которого мы сейчас ведем. Скорее всего система запоминает то сообщество, которое появилось при первом запуске рекламы.

Так же было и в этот раз. После создания рекламной кампании мы заметили, что выбрано для рекламы другое сообщество. Пока не прошла модерация, выключаем компанию и копируем ее, изменяя рекламируемый объект (сообщество) на нужное. Логично ожидая, что привязка сообщества сама меняется на объявлении.
Запускаем рекламу и через 3 дня понимаем, что подписки идут не в нужное нам сообщество, а в то, которое до этого попало по ошибке.

Начинаем писать в техподдержку и разбираться сами.

Оказывается, так технически устроено, что рекламируемый объект задается в начале и к объявлению "прилипает" ссылка на него. То есть даже после копирования всей кампании и смены сообщества на нужное, объявление продолжает оставаться с неправильной ссылкой, хотя по логике вещей она должна меняться, но т.к. технически нет возможности проверить куда ведет объявление, то сразу "подмену" не заметили.

Обратили внимание на этот нюанс только на уровне объявлений, в меню автогенерации видео из картинки. На изображении там появляется ссылка на сообщество в виде vk.com\public... и цифр. Введя этот адрес в поисковой строке, мы попадаем на указанное там сообщество.

Учитесь на нашем примере и будьте внимательнее.
Вк реклама не признается и ссылается, что нужно почистить куки и кэш в браузере, но проблема была явно не в этом и не в "проглядели".
1 минута