29 подписчиков
Маркетинг ресторана ☕️
Главное- это сервис, еда и впечатления
Важна локация и экстерьер. Никогда не понимала, как можно вложиться в место в спальном районе и без оценки трафика. Фасад ресторана - первое впечатление. Захотят ли ваши посетители открыть дверь, если заведение им не известно? Чистота и изюминка тут важны, в идеале открытая оформленная зона для летних трапез на воздухе всегда располагает к знакомству.
☝️Важно не просто следить за рейтингами на картах и отзывиках, но и правильно отвечать на Отзывы и брать их в работу.
☝️☝️Важно менять меню и детали интерьера
Важно действительно заботиться об отдыхе гостей. Сделать это просто. Включить уровень счастья клиента в мотивацию официантов и администратора
Важно удобство в деталях
☝️Важно вкусно накормить и помочь с выбором тех самых блюд, о которых будут вспоминать за пределом стола. Например, есть одно заведение в Москве, куда мы заходим регулярно только потому, что там самые вкусные моти, а заказываем немало и берём с собой ещё
☝️Важно не обманывать ожидания. Вчера, например, я оставила отрицательный отзыв, потому что мне обещали скидку на первый заказ, а оказалось, что она действует на самовывоз, об этом умолчали
Важны подача и декор. Сделайте гастро тур по конкурентам и попробуйте их лучшие перфомансы. Вовлеките персонал и шефа в общение с гостями - это сокращает дистанцию «кухня-клиент» и повышает лояльность, а значит вероятность повторных визитов.
☝️Короче важно все, если вы думаете а развитии, а не выживании в любых условиях.
А с продвижением заведения #слонвмаркетинге всегда поможет.
1 минута
29 марта 2023