91 подписчик
Как продавать горящие туры или сезонные предложения в наружной рекламе?
В продаже туров много предложений, которые необходимо оперативно доносить до потенциального покупателя. В этом случае традиционная наружная реклама не подходит, так как закупается минимум за месяц, к тому же потребуются дополнительные расходы на печать баннера. Я ранее рассказывала, что появились платформы, которые позволяют оперативно размещать рекламный креатив и выбирать время показа. В сервисе DRON DIGITAL есть готовые фильтры по времени таргетинга, для рекламы туров подойдут “День” и “Прайм-тайм”.
Параметры показа изначально задаются на уровне всей кампании, но дополнительно можно настроить время “Включения” и “Выключения” каждого креатива по отдельности. Это поможет вовремя приостановить показ временных предложений. Также выбранный креатив можно остановить вручную, если все туры проданы.
В одну рекламную кампанию можно прикрепить свыше 10 креативов и сразу выставить все настройки показа. Например, одновременное включение в одно время нескольких креативов будет означать, что эти креативы будут показаны по очереди в каждый новый эфир (эфир=50 сек.), то есть каждые 50 секунд будет смена картинки. А можете задать показ разных креативов в зависимости от дня недели или времени.
💚 Напомню, что протестировать такой формат рекламы можно без собственных затрат: при регистрации новым клиентам DRON дарит приветственный бонус 10 000 рублей на запуск рекламной кампании сразу после регистрации. Попробуйте, если для вас актуальна наружная реклама: https://market.dron.digital/login.
А кто-то уже успел попробовать? Делитесь в комментариях своими успехами.
1 минута
29 марта 2023