1262 подписчика
Как продавать свои услуги, если не можешь гарантировать результат? По следам моего онлайн-разбора - ответы на ваши вопросы.
Вообще в жизни мало на что можно дать гарантию.
Производители физических товаров дают гарантию, но с физическими товарами все понятно, и то не всегда. Меня удивляет обувная фирма ЕССО, которая дает расширенную гарантию на обувь: как говорят продавцы в магазине, можно вернуть даже ношеную обувь БЕЗ брака только лишь потому, что она вам чем-то не понравилась. Это не реклама ЕССО, если что.
Я трижды за последний год покупала у них обувь, но возвращать пока не пробовала, не было причины. Хотя было бы интересно узнать, действительно ли это работает.
А что с гарантией на услуги? Нигде таковых не встречала, но может быть они существуют.
Тем не менее, психологи, коучи, врачи, консультанты и многие другие специалисты успешно продают свои услуги без всяких гарантий.
За счет чего тогда их услуги продаются? Скажу не с юридической точки зрения, а с позиции маркетинга.
- сарафанное радио, кейсы и отзывы клиентов работают лучше любых гарантий;
- подробное описание услуги: чтобы покупатель четко понимал, за что именно он платит;
- ваша искренняя заинтересованность в результате клиента;
- в некоторых случаях - возможности пост-поддержки, доработки, внесения правок.
Что я не учла? Напишите в комментариях.
1 минута
29 марта 2023