6 подписчиков
Чтобы увеличивать ROI и получать больше прибыли от рекламы нужна аналитика. Но для внедрения сквозной аналитики, которая поможет маркетологу получать качественные данные, нужна экспертиза и время.
⌚️ 30 марта подробно разберем, как внедрить сквозную аналитику без потерь и работать с ней долго и счастливо.
📈 зачем нужна сквозная аналитика, какую лучше внедрять и как это сделать
💪 как прокачать скиллы в сквозной аналитике
🎯 как получить от аналитики профит, а не работать с ней в стол
🚀 как найти точки роста в трафике и воронке продаж
Эксперт – Виталий Горюнов, маркетинговый аналитик Roistat. За его спиной более 300 успешных проектов в разных тематиках, и он готов поделиться своим опытом.
Мероприятие проходит в прямом эфире – вы сможете задать все интересующие вопросы и разобрать примеры именно на вашем проекте.
Около минуты
29 марта 2023