Найти тему

После визуала, как правило, глазки потенциального покупателя переключаются на прописные подробности: таблица размеров, сроки доставки, состав, характеристики. Дальше — описание.


Базовый поставщик и заполняет все эти пункты «базово». Поставщик продвинутый — оптимизирует.

Если простым языком — SЕО на ВБ это поисковая оптимизация, которая позволяет получить необходимый товар по тому или иному запросу и, что немаловажно продвинуть этот товар по нему в топы.

Важность этого сложного, требующего внимательности и усидчивости инструмента, в том, что практически 88% продаж на маркетплейсе происходят именно через поисковые фразы: поэтому если хочется получить устойчивый бизнес на маркетплейсе, придется попотеть не только над поиском товаров и расчетами, но и над SЕО.

Запомните:
Число запросов, отражающих наш товар и место нашего товара в этих запросах влияют два основных фактора:
Первый:
Оборачиваемость по ключевым запросам (чем больше, тем лучше)
Второй фактор:
Правильность интеграции запросов (их количество, качество, число повторений, принадлежность запроса к вашей категории).

Вообще WB— сайт, который идеально подходит для SЕО, тяжеловес в глазах гугла и его подражателя, а это значит, что даже небольшие усилия, которые мы приложим для оптимизации карточек наших товаров приведут к ощутимому росту трафика на внешних источниках, такой трафик и за такие деньги вы точно не получите, открыв интернет-магазин.

Так что не упускайте возможности заодно поднять свой товар в выдаче, когда половина условий уже выполнена за вас!
1 минута