8488 подписчиков
⌨️ Контент-маркетинг по Ханту: о чем писать, чтобы прогревать всех клиентов — от самых холодных до самых горячих
Когда делаете контент-маркетинг, важно учитывать, что люди могут находиться на разных этапах воронки.
Кто-то уже знает, что хочет, и выбирает компанию — и ему надо показать, чем мы лучше конкурентов. Например, показать кейсы, отзывы, сравнение с другими продуктами и так далее.
А кто-то даже не знает о том, что ваш продукт существует и может как-то улучшить жизнь — и у него надо сначала сформировать спрос, а уже потом продавать.
Мы с Ильей Ереминым написали большую подробную статью с десятками примеров о выстраивании контент-маркетинга, который охватит весь путь клиента — от создания потребности до выбора поставщика и покупки.
Около минуты
29 марта 2023