Найти тему

Часто сталкиваетесь с агрессивными пациентами?

А с пациентами-экстремистами?

Как вообще работать с жалобами?
Всегда ли на них нужно отвечать?

Выстраиваем отношения с пациентом от его претензии, до мирного расставания вместе с Валерием Власенко, главным врачом сети Московских медицинских клиник.

👉 В пятницу (31 марта) в 12:00 мы проведем онлайн-трансляцию и обсудим, как правильно работать с жалобами.

Уверены, Валерию есть чем поделиться, ведь он уже более 10 лет занимает управляющие должности в медицинских учреждениях. Активно интересуется организационно-правовыми вопросами в сфере защиты прав пациентов, санитарного благополучия и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

У Валерия есть полезная группа для всех, кто связан с организацией здравоохранения.
Обсуждают любые вопросы, которые волнуют всех заинтересованных лиц медицинских организаций.
В ней уже почти 8000 человек (!). @orgzdrav_medic

Часто сталкиваетесь с агрессивными пациентами? А с пациентами-экстремистами?  Как вообще работать с жалобами? Всегда ли на них нужно отвечать?
Около минуты