2 подписчика
Презентация проекта, брифинг, расплановка - называйте это, как хотите.
Каждый раз, когда на горизонте маячит новый проект, ты не просто сидишь и надеешься, что заказчик выберет тебя.
Ты садишься и честно (ну, или почти) расписываешь ему все прелести твоей работы в этом проекте. Что, за сколько и как долго ты будешь делать.
Крупные компании и серьезные ребята всегда заценят подробный план, где ты пропишешь стратегию на год вперед, а то и дольше. Они просто придут в экстаз, когда увидят в презентации свои точки роста, варианты проработки ЦА и все такое прочее.
НО! Огромное количество потенциальных клиентов - это небольшие организации или частники, которые находятся на первых ступеньках развития своей компании. Либо же они установили себе потолок и вот в него уперлись.
Такие ребята придут в ужас от того, что им придется сотрудничать с тобой такое огромное количество времени. Потому что результат работы маркетолога для них - это сиюминутное получение заявок или подписчиков.
Это два совершенно разных типа клиентов, но тем не менее, ты должен работать с каждым из них!
Первому - распиши все очень подробно, желательно в разных вариантах. Убеждай, что длительная работа приведет к нарастающим результатам.
Вторым - готовь предложение на короткий срок - месяц, два, три... желательно, с четко прописанными ценами.
Обычно эти типажи сразу видно по вопросам, поведению. Со временем вы их будете за километр различать.
Вот он - индивидуальный подход.
1 минута
28 марта 2023