Найти тему

У меня есть стабильно работающие способы продвижения меня, моих продуктов, канала в целом


Это экспертные марафоны, прямые эфиры, рекламные посевы в других каналах

Сначала я усилила то, что уже хорошо получается. Поэтому сейчас я на 100% понимаю, как работать в этих каналах.

Как понять, что что-то хорошо получается? Собирать цифры, статистику, аналитику. На какой контент ваша аудитория реагирует лучше? Что вам делать интереснее и проще при этом? Есть ли точки пересечения этих двух моментов?

👉🏻 Отточите до очень хорошего уровня то, где выходит оптимальный для вас результат в заявках и продажах - в контентных воронках канала, на эфирах, в коллаборациях, на нетворкинге и т.д.

И вот дальше добирайте дополнительный инструментарий

А вы как обычно делаете? Стреляете пушкой по воробьям, так и не добившись нигде толкового результата. Тут послушали “эксперта”, тут другого. И это попробовали, и это… А в результате что? Ноль. Руки опускаются, ничего не получается, “этот ваш маркетинг не работает” 🤷🏻‍♀️

Нет, ребят, работает. Это вы с ним не подружились

———

Сейчас я с подрядчиком настраиваю рекламу на Телеграм канал с РСЯ. Огромное непаханое поле, где я сама вникаю в нюансы.

Непонятно. 100% не ясен результат. Почему?🤔 Потому что нет собственных данных, не обо что опереться. Средних показателей по больнице недостаточно.

Но мой опыт маркетолога позволяет понимать адекватный уровень тестирования гипотезы первый месяц и как корректировать стратегию в следующие.

Когда уже будут данные. Без истерик, лишних эмоций и завышенных ожиданий.

Чистый бизнес-подход.
У меня есть стабильно работающие способы продвижения меня, моих продуктов, канала в целом  Это экспертные марафоны, прямые эфиры, рекламные посевы в других каналах  Сначала я усилила то, что уже...
1 минута